А вы знали, что Need for speed Shift не всегда так назывался? Нет? Ну, так знайте!
Первоначально ЕА планировали выдать нам его, как продолжение Need For Speed: ProStreet.
Ведущий дизайнер SHIFT рассказал , что игра изначально была прямым продолжением ProStreet и даже больше, он добавил, что EA хотели копов.
Отвечая на вопрос, ведущий дизайнер Энди Тюдор (Andy Tudor) объясняет:
"Да. SHIFT, действительно, запускался как ProStreet 2.
Штука с ProStreet в том, что они не могли прямо перейти от уличных гонок к соревнованиям на треке, это бы многих раздосадовало. Таким образом, ProStreet был неким первым этапом смешивания направлений - уличной культуры, и тем, к чему они (ЕА) всегда хотели придти. У нас было несколько споров, ну, Вы знаете - "добавить полицию", "добавить нитро". На что мы сказали: "Да, ладно! Мы будем делать все как следует, не так ли?" И мы сделали. SHIFT - игра, которую мы всегда хотели сделать, только все это началось под другим именем.
Хотя SHIFT - дебют для Slightly Mad Studios, большинство ее команды уже работало над серией автосимуляторов для ПК, что привело к спекуляциям на тему, что SHIFT готовился как продолжение этих самых симуляторов, но никак не продолжение серии Need For Speed.
В отличие от своих предшественников, аркадных гонок, Need For Speed: SHIFT фокусируется на моделировании гонок, показывает чрезвычайно внушительную физику и многоуровневую модель управления, что делает игру доступной как для хардкор-, так и обычных геймеров."
Европейские продажи Need For Speed: SHIFT для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК стартуют 17 сентября.Ждем
Оставляйте отзывы об игре....